Дата в игре: Зима 2017 — 2018       Рейтинг: 18+       Система: эпизодическая

влог форума

» Перевод времени! В игре теперь зима 2017 – 2018 года!

Сладость или гадость? Мы открываем лотерею и традиционный аватарочный флешмоб. Счастливого Хеллоуина!


» Внимание! Стартовала новая сюжетная ветка, все желающие могут записаться, или учитывать её в своих личных эпизодах! Кроме этого мы снова открываем акцию на шпионов!


» Друзья, АМС работает над обновлением сююжетных веток и функционала форума, в связи с чем, нам нужны ответы на некоторые вопросы. Будем рады вашим ответам.


» АМС требуется твоя помощь! Да-да, именно твоя. Мы ищем модераторов.


» Внимание! Стартовал сюжет для Лиги Справедливости и остальных желающих! Продолжается упрощенный прием в честь дня рождения форума! Акция продлится до 11.08. Это не все сюрпризы, оставайтесь с нами!


» Упрощенный прием в честь дня рождения форума! Акция продлится до 11.08. Проходите, не снимайте обувь и чувствуйте себя как дома!


» Завтра наш официальный День Рождения, но уже сегодня вас ждут сюрпризы. Мы подвели итоги сюжета и добавили две информационные темы: инфографика и организации. Это не все сюрпризы, оставайтесь с нами!


» АМС обращает внимание игроков на изменения в правилах про упрощенный прием. Внимание, все твинки подлежат обязательной регистрации.


» В честь выхода Wonder Woman в прокат, мы объявляем упрощенный прием на весь каст фильма, а так же комиксов. АМС просит воздержаться от спойлеров в ближайшую неделю.


» В честь выхода INJUSTICE 2, мы объявляем упрощенный прием на всех персонажей, которые присутствуют в игре


» Если у тебя появилось желание надрать задницу ангелу или демону, а может быть стать их должником, тогда тебе срочно надо записаться в «Deception Point». Забудь про плату в виде своей души, они могут забрать у тебя нечто большое.


» Если у тебя появилось желание надрать задницу ангелу или демону, а может быть стать их должником, тогда тебе срочно надо записаться в «Deception Point». Забудь про плату в виде своей души, они могут забрать у тебя нечто большое.


» Пасхальная лотерея закрыта, итоги можно посмотреть в соответствующей теме. Вновь открыто голосование на лучших из лучших, ждем ваших голосов! АМС готовит вам сюрприз, не расслабляйтесь! =))


» Любишь рыться в чужом грязном белье на самом высшем уровне? Тогда сюжетная линия «You Only Live Twice» непременно для тебя. Тут важную роль играет не объем мышц и умение пользоваться оружием, на первый план выходит твой мозг и способность мыслить на несколько шагов вперед.


» Стартовала новая сюжетная арка «The Fall of King», изобилие экшина, треша и массового хаоса. Всех желающих просим пройти и записаться.


» Дорогие игроки, у нас произошла смена дизайна (и дело не в первом Апреля). Также мы обновили сюжет и несколько пунктов правил. Полный список изменений можно увидеть здесь.


» Стартовала акция Gotham citizens! Мы снова открываем голосование на лучших из лучших. Не забываем допрашивать Тима!


» Друзья, АМС работает над новым сюжетом, в связи с чем, нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, ответьте, во что хотелось бы поиграть.


» И мы снова голосуем за лучших! Кроме этого, мы добавили новый пак подарков ко Дню Святого Валентина!


» Нам 6 месяцев! Поздравляем нас! В честь этого упрощенка с 28.01 по 03.02! Кроме этого, мы открыли лавку подарков! Голосуем за лучших!


новости игры

» К Земле приближается неизвестное летающее судно, которое по своим размерам можно сопоставить с Луной. Приблизительное время прибытия - трое суток. Все армии мира объявили военное положение


» Ангелы и демоны явили себя миру, вызвав бурную реакцию у общественности. Многие тайные ордена расправили свои плечи и занялись активной деятельностью. Быть может мы скоро вновь услышим: "Ave Maria" и "Deus Vult"


» Сиэтл стал местом вооруженных столкновений. Что ждет город: чудесное спасение местными супергероями или очередные печальные новости?


» Череда трупов на улицах Готэма. Очередной серийный маньяк? Комиссар полиции отказывается давать какие-то комментарии.


» Вспышки молний осветили улицы Готэма. Бэтмен замечен в компании героя Централ-сити. Что привело самого быстрого человека на Земле в город теней?


» Оливер Куин вновь был замечен на улицах Централ-Сити в компании полицейского эксперта Барта Аллена. Что связывает мэра Сиэтла и полицейского и какое отношение эта встреча имеет к происходящим на улицах беспорядкам?


» Очевидное-невероятное. Из моргов по всему США стали пропадать трупы. Говорят, в этом замешаны спецслужбы, но зачем им тела? Означает ли это, что правительство снова начало генетические эксперименты?


» События в тени: за чертой города в глуши, была обнаружена тайная лаборатория, которая привлекла внимание агентов двух тайных организаций DEO и A.R.G.U.S.


» Жители Централ-Сити, вновь обращают внимание на странные молнии, проносящиеся по городу. Флэш вновь спасает город или играет в догонялки с другим спидстером?


» Светские новости: известный миллиардер Оливер Куин покинул самый разгар совещания, сорвав сделку в Отеле Хилтон Плаза.


» Из Аркхэмской психбольницы сбежал очередной пациент. Полиция просит проявлять бдительность: если вы увидите человека в маске с черными пятнами, немедленно звоните на горячую линию управления.


» Новости науки: по словам нашего аналитика, Уэйн Энтерпрайз готовится к прорыву в области теплоснабжения и обеспечить человеччество идеальным источником тепла!


» Многочисленные кражи личностей продолжаются, страна захлебнулась от кибер-терроризма. Куда смотрит правительство?


» Известному негодяю Джорджу Харкнессу, носящему кличку Капитан Бумеранг, вновь удалось скрыться от полиции. До каких пор будет продолжаться подобный беспредел?


★ топы

DC: Rebirth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: Rebirth » Логово Джокера » Обратная связь.


Обратная связь.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://funkyimg.com/i/2hBxM.jpg
Дорогие игроки, мы заметили снижение интереса к сюжетным веткам и почти полное отсутствие интереса к голосованию за лучших/активистов. Нам очень важно ваше мнение и мы хотим продолжать развивать игру для вас, поэтому будем рады ответам на следующие вопросы:
1. Нужны ли нам глобальные сюжетные эпизоды или достаточно будет общего замеса, который будет обновляться исходя из личных эпизодов?
2. Нужно ли оставлять голосование за лучших, или стоит отдать этот сервис на откуп АМС, или совсем убрать его?
Пожалуйста, не ограничивайтесь фразами "да, нужен" или "нет, не нужен", поделитесь своими мыслями о том, что хотелось (или не хотелось) бы видеть в сюжете/функционале, идеями и пожеланиями. Ответ можно спрятать под хайд.

0

2

Ну, буду первым.

1. Я лично за общий замес с периодическими  общими ивентами по веткам, например. Поскольку, как показывает практика, общий сюжет обязательно начинает провисать из-за большого количества игроков, которые не спешат писать, пытаются выжать из себя приличного размера посты (как я, да), и  даже из-за одного такого эпизода, который в идеале должен вести сюжет дальше, встанет вообще. С локальными сюжетами по-моему не так критично.

2. Я думаю, что все-таки голосовалки  лучше отдать под откуп АМС, раз интереса так мало, все-таки админам и выбрать легче, как по мне, не все читают много чужих эпизодов или часто флудят.

+2

3

Раз пошла такая пьянка...
1. Ничего не имею против общих сюжетов, тем более, как я понял, сейчас идёт командное разделение и так. Другие ветки тоже хотелось бы видеть, чтобы командные не расходились сильно по хронологии. Глобальные сюжеты хороши, когда объединяют всех, но не больше 1 — 2 в полгода. В остальном, общий замес — тема. Если его читают и ему следуют, конечно.
2. Согласен с коллегой Брюсом. Как показывает опыт, не всем хватает времени читать чужие эпизоды или следить за активной форумной жизнью. Но получить подарочек раз в месяц — приятно. Так что на откуп АМС.

+2

4

1. Общий замес.
Как показывает практика, если больше 3 игроков в посте — и игроки превращаются в улиток. Причем это получается как-то само собой. Поэтому я предложил бы АМС не только формировать общий замес из личек, но иногда устраивать игрокам сюрпризы. В виде внезапных обновлений из серии "143 февраля на землю упал метеорит, населенный разумными тараканами, просьба игрокам учитывать это в постах". Так будет, имхо интереснее, к тому же даст шанс персонажам, в норме не пересекавшимся, без проблем пересечься в эпизоде аля "тараканьи бега".
2. На откуп АМС.
Вот если честно, я не успеваю читать темы других игроков. Читаю только тех, кто связан с моим персом, и чьи действия могут как-то на моего перса повлиять (и парочку любимчиков своих х)))). Т.е. в моем случае голосование будет вообще не объективным, а это нечестно. А АМС могучей кучкой может выбрать кандидатов и ихз них — лучших.

+2

5

1. Делать меньшее количество сюжетных эпизодов, и ужесточить правила по отписке ответа, чтобы не провисали они. Например, по согласованию АМС выводить какого-то игрока в неписи или, если эпизод слишком долго не активен, а никто из участников никак не реагирует на это, то уносить такое в архив с постом ГМ.
Пусть будет всего пару сюжетных линий, построенных из личек, но играбельных.

2. Отдавать на откуп АМС, учитывая активность флуда и читаемость чужих эпизодов.

Отредактировано Tora Olafsdotter (2017-09-18 22:32:01)

+2

6

1. Сюжетные у нас так то висят больше всех и игроки предпочитают больше играть личные эпизоды или в командные, так что, тут наверное, я склоняюсь к личным. Ну или хотя бы брать в сюжетки людей надежных, которые будут тянуть и тащить.
2. Это да, на откуп. Последнее время, никто толком не голосует (а может просто лень и все такое). А АМС всегда незримо зримо с нами, а им виднее.

+2

7

1. Я за сюжетки. Мне они нравятся. Хотя, может быть, мне просто иногда хочется свалить тот или иной отыгрыш на плечи ГМа, а с личками у меня этот трюк не проходит? Не могу сказать. Но я не могу себе представить форум без сюжеток. Наверное, так... А чтобы они не висели, можно как-то стимулировать игру в сюжетках. Только я не знаю, как. Ну, как-нибудь же... В общем, пряники кажутся мне эффективнее чрезмерного количества кнутов.
Ещё думаю, что можно как-то иначе их делать. Скажем так, сюжетную линию выстраивать в одном отыгрыше, пусть и в параллельных кругах, а не в нескольких. Может, в этом проблема. Хотя, фиг его знает. Мне так и при такой системе комфортно было бы, наверное, тем более, что пока меня в сюжетки не берут.
2. Хм... Вот тут сложный вопрос. С одной стороны, я не голосовал. С другой, я здесь не так давно и прочитал из не своих буквально пару отыгрышей. Но всё же, останусь традиционалистом. Голосование будет лучше. Сейчас осень, у всех депрессия, народ ленив, но всё наладится, будет активно и избирательный участок оживёт.
Однако, для пущего удобства, нужно упростить голосование. АМС, я уже готов к тем железным тапкам в мою многострадальную голову, которые вы подобрали сейчас, чтобы бросить. Каким образом... Думаю, АМС стоит выкладывать список отыгрышей, за которые можно голосовать по принципу:
— отыгрыш месяца должен содержать не менее 8 постов, из которых не менее четырех написаны в данном месяце;
— лучший пост. Выбрать и предложить народу 3—5 самых отлайканных постов. Или пусть люди сами предлагают, кому что понравилось. А уже за предложенные голосовать. Так активные помогут голосонуть не-таким-активным (пассивы всё равно не проголосуют, как ни старайся);
— лучший игрок... Думаю, это должен быть кто-то, написавший более определенного количества постов в месяце.
Такие вот мысли, ага.

+1

8

1. Нужны ли нам глобальные сюжетные эпизоды или достаточно будет общего замеса, который будет обновляться исходя из личных эпизодов?
Оговорюсь сразу: я как-то не думаю, что у меня персонаж, которым можно активно лезть в сюжетные ветки. То есть, можно лезть-то кем угодно, но я как игрок сильно расшибаюсь об обоснуй и прочие логические штуки. Но это присказка, а сказка такова: лично я в последнее время больше полюбил формат вида «игроки сами замешивают себе сюжеты». Сами собираются, думают, чокак, кто чем занят и кто что мог сделать, пляшут от этого дальше. Не обязательно это что-то глобальное (хотя можно уговариваться и на супер-глобальные вещи тоже), просто по итогу получается такая общая канва. Амс может по ходу дела вбрасывать или не вбрасывать новости (по типу того, что писал выше Барри) — у нас же тут супергерои, вот и можно давать супергероям всякие поводы посупергеройствовать и поспасать мир от всякого-разного, начиная с инопланетных тараканов и заканчивая террористами. Или амс может договариваться с отдельными игроками (например, с кем-нибудь из злодеев) и устраивать отдельные глобальные события (например, злодеи устроили какой-то супер-шалалей, ничего непонятно, гражданские страдают), в которых другие игроки (например, супергерои) могут участвовать в своих отдельных эпизодах (в одном эпизоде одни спасают тех, другие ищут виновных в других эпизодах, и так далее). Пардон, если не очень понятно объясняю.
Но это такой формат, специфический, я бы сказал. Со всех заинтересованных потребуется активность, желание думать в общем и целом, продумывать связи между своим персонажем и остальными, умение в логику, обоснуй и умение идти на компромисс. Это подходит не всем, кто-то больше за жестко ведомые амс квесты и активный мастеринг, и это ок, но тогда вопрос в том, хотят/сдюжат ли амс всех вести за ручки %)

2. Нужно ли оставлять голосование за лучших, или стоит отдать этот сервис на откуп АМС, или совсем убрать его?
Честно? Я никогда не голосую в этих штуках (я вообще аскет и не люблю все эти шутки-прибаутки к игре). Когда я был админом, то все несколько лет голосовал наобум, потому что ну нет у меня времени читать чьи-либо эпизоды, кроме своих.
Но вангую, что меня закидают тапками за предложение убрать (хотя вот ачивки — клевая тема, кстати, все хочу где-нибудь это сказать, скажу здесь)), так что я б оставил на откуп амс. Если вам самим не в напряг будет, конечно. %)

Отредактировано Jonathan Kent (2017-09-19 00:15:14)

+1

9

Justice написал(а):

Нужны ли нам глобальные сюжетные эпизоды или достаточно будет общего замеса, который будет обновляться исходя из личных эпизодов?

Глобальные сюжеты — это хорошо в коллективах на четыре человека, где админ, он же ГМ, он же сват-брат-свояк всем оставшимся трём участникам может прийти в гости к игроку, который тормозит, и дать ему пинка и подзатыльника. В реалиях не камерки (а мы всё-таки презентуем себя живым проектом для всех) достичь реального отыгрыша сюжета невозможно — по многим причинам. Люди приходят, люди уходят, люди провисают с постами, люди меняют роль, etc. В результате большая часть глобалок остаётся на стадии двух кругов навсегда.
Наиболее простым — и эффективным, по моему опыту — способом реализации сюжета в игровой части является более-менее постоянный вброс информации в сюжетную тему, которую можно учитывать, а можно нет.
Пример про разумных тараканов хорош. Кто-то заинтересуется и пойдёт спрашивать, как выглядят тараканы, что с ними случилось и нельзя ли парочку взять на опыты, кто-то — нет, и пойдёт пилить свой отыгрыш отдельно. Общая канва форума сохраняется, мобильности и отклика должно быть больше.

PS Чисто в качестве информации для размышления. Как вариант, это можно использовать и для рекламы форума, и для оформления сюжета — взять формат "газеты", выходящей раз, скажем, в месяц, и вбрасывать в неё завязок разной степени важности, от глобального приближения Брейниака и ко к Земле до мелко-бытовой драки в Готэме. Кому будет интересно — надстроят по этим заметкам сюжет сами.

Justice написал(а):

Нужно ли оставлять голосование за лучших, или стоит отдать этот сервис на откуп АМС, или совсем убрать его?

Я не голосую. Не то, чтобы принципиально... Хотя да, пожалуй, принципиально. Не люблю я это всё, игра — это игра, это сюжетики и текст, а все эти голосования мне как-то не заходят. К тому же, для этого надо читать чужие эпизоды, что мне делать некогда, бо я свои-то еле успеваю.
Если у АМС будет желание — оставлять так, чтобы АМС выбирали, им всё равно приходится читать больше и следить за происходящим в игровой зоне движением. Не будет желания — можно убирать, форум, имхо, ничего не потеряет.

+1

10

Barry Allen, спасибо за идею. Игровые эвенты обсуждаем давно, но частный опрос показывал низкий интерес. Попробуем ввести.

Joker написал(а):

Ещё думаю, что можно как-то иначе их делать. Скажем так, сюжетную линию выстраивать в одном отыгрыше, пусть и в параллельных кругах, а не в нескольких.

Это как? Типа, есть эпизод, в котором участвуют четверо и разбить их на два разных, или в одном эпизоде два параллельных отыгрыша?

Joker написал(а):

Думаю, АМС стоит выкладывать список отыгрышей, за которые можно голосовать

Отличная идея, спасибо! Попробуем воплотить.

Jonathan Kent написал(а):

я как игрок сильно расшибаюсь об обоснуй и прочие логические штуки.

Придумаем, если сильно захочется, обращайся =)

Jonathan Kent написал(а):

формат вида «игроки сами замешивают себе сюжеты». Сами собираются, думают, чокак, кто чем занят и кто что мог сделать, пляшут от этого дальше. Не обязательно это что-то глобальное (хотя можно уговариваться и на супер-глобальные вещи тоже), просто по итогу получается такая общая канва.

Ну, сейчас у нас к такому формату ближе, все сюжеты, которые есть — результат наигранного в личках. Глобальные замесы опираются на эвенты, которые предложил Барри, но, видимо, им-то и стоит поменять формат. Спасибо!

Jonathan Kent написал(а):

Или амс может договариваться с отдельными игроками (например, с кем-нибудь из злодеев) и устраивать отдельные глобальные события (например, злодеи устроили какой-то супер-шалалей, ничего непонятно, гражданские страдают), в которых другие игроки (например, супергерои) могут участвовать в своих отдельных эпизодах (в одном эпизоде одни спасают тех, другие ищут виновных в других эпизодах, и так далее). Пардон, если не очень понятно объясняю.

Примерно по такому принципу работают сейчас фракционные сюжеты. Частично за злодеев выступает амс, частично злодеи сами, но со злодеями нам катастрофически не везёт, долгое время я был единственным играющим злом, да и то, относительным =(

Shiera Sanders-Hall написал(а):

Как вариант, это можно использовать и для рекламы форума, и для оформления сюжета — взять формат "газеты", выходящей раз, скажем, в месяц, и вбрасывать в неё завязок разной степени важности, от глобального приближения Брейниака и ко к Земле до мелко-бытовой драки в Готэме. Кому будет интересно — надстроят по этим заметкам сюжет сами.

Попробуем реализовать, спасибо!

Обсуждения приветствуются, буду рад развитию мыслей. Спасибо огромное всем за ответы!

0

11

First of the Fallen написал(а):

Примерно по такому принципу работают сейчас фракционные сюжеты. Частично за злодеев выступает амс, частично злодеи сами, но со злодеями нам катастрофически не везёт, долгое время я был единственным играющим злом, да и то, относительным =(

Я вижу, да, но тут уже с позиции нового игрока — очень долго приходится вникать в то, что уже есть и играется и что уже наиграно. Если б для каждого сюжета раз в N недель-месяцев вбрасывался мастерпост, объясняющий, что вообще наиграно по предложенному сюжету — было бы здорово. Или какая-нибудь хронология открытых эпизодов внутри ивентов — не просто ссылками, как есть сейчас, а с минимальным описанием (ключевое слово — минимальным). И если есть закрытые — то с итогами. Лично мне так было бы гораздо удобнее ориентироваться в происходящем в игре и облегчило бы цепляние отыгрышей друг за друга. За других, впрочем, не скажу)
Со злодеями понимаю, что тяжко, да. Тут разве что нпсить друг другу)

А еще тема с газетой классная. И многофункциональная)

0

12

Jonathan Kent написал(а):

Если б для каждого сюжета раз в N недель-месяцев вбрасывался мастерпост, объясняющий, что вообще наиграно по предложенному сюжету — было бы здорово.

А посмотри магветку? Правильно ли я тебя понял, ты это имел ввиду?

Jonathan Kent написал(а):

А еще тема с газетой классная. И многофункциональная)

Ага, у нас была попытка реализовать к году форума, но немного не в том формате. Попробуем сделать в этом теперь, мне уже самому интересно.

0

13

First of the Fallen написал(а):

А посмотри магветку? Правильно ли я тебя понял, ты это имел ввиду?

Вот это похоже на то, что я имею в виду.
Но там это чуть более глобально, потому что это сюжетная затравка, а я имею в виду чуть более локально: происходит то-сё, пятое, десятое с такими-то, глобально для всех все еще происходит вот это, на что все реагируют вот так. Как мини-сводка вестей с полей. Грубо говоря, у нас есть временной промежуток (например, определенный месяц), и мы пишем, что случилось в этом месяце: на Метрополис напали такие-сякие, от них отбивались те и эти, условия выживания для остальных были такие и такие; в это время в Готэме ранили того-то, подорвали то-то, случилась такая-то конференция; на другом побережье тогда-то упал метеорит с инопланетными тараканами, но всех спасают вон те ребята.
Получается, что тогда все в общих чертах в курсе, где что происходит и что наиграно, и могут идти прицельно, например, к ребятам, спасающим людей от тараканов — и уже от них в обсуждении узнавать какие-то конкретные детали случившегося.
Кмк, это лучше, чем просто клич «хочу играть!» или «хочу с вами!» — но я вообще люблю конкретику)
Туда же от амс и игроков можно добавлять какие-то новые ивенты (наводнения, ураганы, подорванные банки, проведенные конференции, интересные археологические находки, злодейские задумки массовых разрушений и так далее).
Короче.
Это как газета, которую предложила Шира. Только не газета, а техпост. Но если сделать в виде газеты, то будет бомбически.

First of the Fallen написал(а):

Ага, у нас была попытка реализовать к году форума, но немного не в том формате. Попробуем сделать в этом теперь, мне уже самому интересно.

Я видел и, кстати, безумно впечатлился. %)

0

14

Jonathan Kent написал(а):

Это как газета, которую предложила Шира. Только не газета, а техпост. Но если сделать в виде газеты, то будет бомбически.

Разница в том, что я предлагаю газету как формат того, что может быть ("тараканы упали с Тау Кита и пока не подавали признаков жизни"), а ты предлагаешь то, что уже было ("тараканы, упавшие в прошлом месяце, попытались сожрать Вашингтон, но были принудительно отправлены Суперменом обратно на Тау Кита 143 февраля, почитать об этом можно здесь и здесь").
Щетаю, что это в самом деле можно объединять и получить хорошую мысль, потому что из того, что уже было, зачастую вывести много новых завязок.

+1

15

Shiera Sanders-Hall написал(а):

Щетаю, что это в самом деле можно объединять и получить хорошую мысль, потому что из того, что уже было, зачастую вывести много новых завязок.

Попробуем сделать, спасибо!

0

16

Попытка пересмотреть всю игровую хронологию.
Правильно ли я понимаю, что вот в таком виде это было бы удобнее?

PRESENT

2016

OCTOBER

DATE

EPISODE

QUEST

04.10.2016

Maskerade: a party story [Katherine Kane, Pamela Lillian Islay]

Personal

07.10.2016

Love your enemies [Shiera Sanders-Hall, First of the Fallen]

Квест

10.10.2016

In the Face of Evil [Jason Todd, John Constantine]

Personal

18.10.2016

Heaven and Hell — part 2: Time of the Preacher [завершён]

Heaven and Hell

22.10.2016

For the Greater Good — part 1: Crimson detective.

For the greater good

25.10.2016

Me and the Devil [First of the Fallen, Katherine Kane]

Personal

25.10.2016

Homeward Bound: The Incredible Journey [Barry Allen and Wally West]

Rebirth

31.10.2016

Где те двери, что открыты для меня [First of the Fallen, Lisa Snart]

Wild hunt

Коротко о главном

Жизнь шла обычным чередом, злодеи злодействовали, герои пытались их остановить — обыкновенная осень. Однако, три события изменили всё.
   На радарах спецслужб появились существа, которые до настоящего момента считались исключительно мифологией. Два крылатых создания сцепились в небе над Невадой, а так же прошёл слух о том, что Бог умер. Магическая общественность оказалась заинтересованной в этом и постаралась добраться до артефакта, однако неудачно. Чаша исчезла, а маги остались в недоумении, пытаясь понять, что разрушило часовню в Риме.
   Учитывая нестабильную политическую обстановку в мире, правительство США решило использовать имеющуюся у них базу данных героев со способностями и без в менее мирных целях. ЛексКорп получил заказ на производство портативных средств слежения. На основе технологий Апоколипса были произведены миниатюрные дроны, отправляющие сигналы на сервера. Дроны оснащены упрощенными системами слежения. Эта технология недолго была монополией правительства США — кто-то украл разработку и скрестил её с медицинскими микроприборами уровня кардиостимуляторов.
   Кто-то изменил вселенную в очередной раз, забрав время из мира, который был до Флешпоинта. В результате многое оказалось забыто, часть истории изменилась, а кое-кому это изменение стоило жизни. Временной парадокс не смог оставить равнодушными существ, которые понимали, что происходит и, в результате погибла Пандора. Бэтмен нашёл значок Комедианта.


0

17

First of the Fallen, мне кажется, было бы хорошо ещё добавить в спойлер итоги каждого отыгрыша в паре предложений, чтобы можно было узнать происходящее без чтения всего. Но в целом да, мне кажется, что это удобно.

+1

18

Плюсую к Shiera Sanders-Hall)

+1

19

Крылатая дело говорит.

+1

20

Вот такой вот вариант. Мне кажется, он не очень удобочитаемый? Стоит ли прятать описания эпизодов под спойлер? И стоит ли каждый месяц кроме текущего так же прятать под спойлер? Вероятнее всего, это будет перевёрстано в HTML и будет чуть гуманнее но в первом приближении так.

PRESENT

2016

OCTOBER

DATE

EPISODE

QUEST

04.10.2016

Maskerade: a party story [Katherine Kane, Pamela Lillian Islay]

Personal


Краткие итоги

В Готэме во время бала-маскарада появляется Ядовитый Плющ, собирающаяся пощипать богачей, но Кейт Кейн урезонивает преступницу и получает приглашение в оперу.

07.10.2016

Love your enemies [Shiera Sanders-Hall, First of the Fallen]

Heaven and Hell


Краткие итоги

Необходимость донести до смертных весть о смерти Бога и коварстве Люцифера, бросает дьявола под ноги к Орлице, буквально. Это выливается в полноценную исповедь Владыки Лжи, но цель оказалась выбрана не верно, новости не уходят дальше семейства Холлов.

10.10.2016

In the Face of Evil [Jason Todd, John Constantine]

Personal


Джейсон Тодд попадает в крупную западню из-за того, что его противник обнаружил артефакт, небрежно спрятанный Джоном Константином. Оккультист возвращается за артефактом и, заодно, спасает жизнь Тодду. В своей манере, конечно же.

18.10.2016

Heaven and Hell — part 2: Time of the Preacher [завершён]

Heaven and Hell


Грааль — чаша преткновения всех, кто мечтает занять престол Бога или, напротив, его воскресить. Два сына Божьих, чародейка Цирцея и доктор Фейт находят чашу, но чаша уходит из их рук. Волей Господа или сговором братьев?

22.10.2016

For the Greater Good — part 1: Crimson detective.

For the greater good


Тимоти Дрейк и Кэтрин Кейн берутся за крайне сложное дело, пока члены Бэт-семьи заняты совершенно другим. В ходе расследования они понимают, что убийства – лишь малая доля, нужно смотреть шире. Виной всему оказалась новейшая разработка, действие которой шло в разрез с демократическими взглядами. Благодаря Джозефу Митчелу героям достаются наводки на Лекс-корп и информация по убийству госсекретаря.

25.10.2016

Me and the Devil [First of the Fallen, Katherine Kane]

Personal


В Готэме объявляется оккультист, нашедший на чёрном рынке аркан, задуманный дьяволом и его братом как возможный способ отката до ближайшего бэкапа вселенной. Для того, чтобы претворить в жизнь аркан, необходимо завершить два круга жертв. Бэтвумен и странный англичанин останавливают ритуал, спася последнюю жертву и массу других невинных людей.

25.10.2016

Homeward Bound: The Incredible Journey [Barry Allen and Wally West]

Rebirth


Уолли Уэст вернулся из Спидфорса. И теперь Уолли и Барри предстоит не только разобраться с насущными бытовыми проблемами, но и попытаться вернуть память остальным.

31.10.2016

Где те двери, что открыты для меня [First of the Fallen, Lisa Snart]

Wild hunt


Дикая Охота уходит в небеса каждый год, в преддверии зимы. Летние духи засыпают до Бельтайна, а зимние вступают в свои права. В этот раз Охоту ведёт дьявол, а компанию ему составляет Лиза Снарт, случайно оказавшаяся не в том месте не в то время. В результате девушка получает возможность собрать нужный ей артефакт для обретения физического тела.

Произошедшее в мире

Жизнь шла обычным чередом, злодеи злодействовали, герои пытались их остановить — обыкновенная осень. Однако, три события изменили всё.
   На радарах спецслужб появились существа, которые до настоящего момента считались исключительно мифологией. Два крылатых создания сцепились в небе над Невадой, а так же прошёл слух о том, что Бог умер. Магическая общественность оказалась заинтересованной в этом и постаралась добраться до артефакта, однако неудачно. Чаша исчезла, а маги остались в недоумении, пытаясь понять, что разрушило часовню в Риме.
   Учитывая нестабильную политическую обстановку в мире, правительство США решило использовать имеющуюся у них базу данных героев со способностями и без в менее мирных целях. ЛексКорп получил заказ на производство портативных средств слежения. На основе технологий Апоколипса были произведены миниатюрные дроны, отправляющие сигналы на сервера. Дроны оснащены упрощенными системами слежения. Эта технология недолго была монополией правительства США — кто-то украл разработку и скрестил её с медицинскими микроприборами уровня кардиостимуляторов.
   Кто-то изменил вселенную в очередной раз, забрав время из мира, который был до Флешпоинта. В результате многое оказалось забыто, часть истории изменилась, а кое-кому это изменение стоило жизни. Временной парадокс не смог оставить равнодушными существ, которые понимали, что происходит и, в результате погибла Пандора. Бэтмен нашёл значок Комедианта.


0

21

Варианты от Лизы: сделать табличку с фиксированной шириной колонок на дату и название квеста, перенести краткое содержание в ещё одну ячейку таблицы, чтобы полный текст, если описание слишком длинное, отображался только при наведении на него курсора.
Не уверен, насколько оно хорошо будет смотреться в мобильной версии.

0


Вы здесь » DC: Rebirth » Логово Джокера » Обратная связь.